[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Yuri Ilyin =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 19:43:38 MSK 2007

On Nov 18, 2007 3:40 PM, Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com> wrote:

>  Возможно не запущен (уже был..?) сервер шрифтов xfs (service xfs
> status). Хотя вроде его недавно и вовсе убрали, но в 4,0 он наверно
> еще есть.

Мне бы поточнее узнать что делать то.

>  Собственно, старая система еще жива или про нее уже можно забыть?

Ну я могу залогиниться, вызвать MC, скопировать файлы. А вот KDE не
запускается.
Можно сказать система ещё жива.

> из

>  Может быть имеет смысл весь /etc, там немного а удалить-то потом
> никогда не долго.

Сохранил

> ALTLinux
> указать
> раздела и
> >

>  Ну это наверно разумно? Когда нет корня файловой системы, то некуда и
> устанавливать? А когда указано на каком разделе будет корневая
> файловая система, то наверно можно указывать и где /home будет.

Ясно что разумно. Вот мнение знакомых с процессом установки именно Desktop 4
было бы кстати.

> MBR
> >

>  В MBR лежит старый загрузчик, и пока не появлялось новых ядер то и
> трогать его нужды нет. А когда установлено новое ядро, то необходимо
> положить туда новый код загрузчика, что и делается командой lilo после
> правки /etc/lilo.conf (вроде это всегда происходило автоматически с
> установкой ядер из дистрибутива).

Теперь ясно, спасибо. Вопрос только новое ли ядро у меня получилось после
upgrade до Desktop 4.

С уважением Юрий Ильин.