[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Yuri Ilyin =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 15:25:26 MSK 2007

Здравствуйте, Руслан.

Уточнения и вопросы ниже:

On Nov 17, 2007 11:53 PM, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> wrote:

> Здравствуйте Yuri Ilyin
>  В сообщении от 17 ноября 2007 Yuri Ilyin написал(a):
>  > Был у меня ALTLinux Compact 3. Получил диск с ALTLinux Desktop 4. По
>  > совету
>  > Community запустил
>  >
>  >
>  >
>  > apt-cdrom add; apt-get dist-upgrade
>  >
>  > Процесс установки прошёл, но после перезагрузки Линукс стартует
>  > только в
>  > консольном режиме и startkde даёт ошибки.
> [...]

Конкретика такая:
1. После загрузки вылезает консольное приглашение не просто так, а с
сообщением
KDGKSENT: Operation not permitted

Далее после логина startx выдаёт больше информации:
XIO: fatal IO error 104 (Connection reset by peer) on X server ":0.0"

И предлагает заглянуть в /var/log/Xorg.0.log, где есть сообщение
Could not open default font 'fixed'

>  > Может поставить ALTLinux Desktop 4 поверх?
> Можно и так, причём проще.

Если разделы не форматировать, то установка ALTLinux Desktop 4 просто
зависает намертво

>  > Но разделы Home
>  > естественно
>  > форматировать не хочу. Тогда вопрос как правильно рассказать
>  > ALTLinux
>  > Desktop 4, что во-первых Lilo трогать не нужно (не хватало мне ещё
>  > два мнею
>  > иметь Linux новый или старый и в старом или Линукс или винды (кстати
>  > пригодились вот письмо это настрочить)
> Не понял - сохраните свой старый lilo.conf, если в нём есть что-то
> интересное, а после установки дистрибутива скопируйте нужные строчки из
> него в новый lilo.conf.

Хорошо сохраню.

>  > Во-вторых, где живёт Home
> Посмотрите сами - дайте команду mount без параметров.

Где он по жизни живёт я и сам знаю. Вопрос как во время установки ALTLinux
Desktop 4 рассказать ей место где будет (точнее уже есть) Home.
Там команду не введёшь. Там экраны с точками монтирования. Если не указать
раздел для "/" то просто дальше не идёт, но вот как указать связь раздела и
Home не ясно

>  > Разделы у меня такие:
>  >
>  > HDD1 - NTFS; Ext3 (видимо /), Swap, Ext3 Home
>  > HDD2 - NTFS (архивы); Ext3 (архивы и фильмы для общего доступа)
> Вы как-то непонятно всё расписали, можно предположить, с определённой
> долей вероятности, что :
> /dev/hda1 - NTFS (Win_c)
> /dev/hda2 - /
> hda3 - SWAP
> hda5 - /home
> /hdb1 - Win_d
> /hdb5 - /mnt/arhiv

Практически так. Я только
/hdb2 сделал как  /pub/common

>  > ЗЫ. Кстати Lilo показывает старую картинку с ALTLinux Compact 3. Я
>  > думал,
>  > что после upgrade и картинка будет новой.
> Так ядро наверно не обновилось и команду lilo никто не давал.

Эх, найти бы где инструкцию как переходить с Compact 3 на Desktop 4 по
шагам.
Я запускал только
apt-cdrom add; apt-get dist-upgrade
и ответил Yes на всё что спросили
Что ещё нужно сделать?

Зачем вообще вызывать lilo? (из документации:
"LILO устанавливается в MBR командой lilo. Что именно нужно записать в MBR
LILO определяет по конфигурационному файлу /etc/lilo.conf."
Но у меня MBR вполне нормальный, т.к. был Compact 3
или что я здесь не понимаю?)

С уважением Юрий Ильин.