[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 11:30:24 MSK 2007

17.11.07, Хихин Руслан<hihin на rambler.ru> написал(а):
> [...]
> Можно и так, причём проще.
>
>  > Но разделы Home
>  > естественно
>   > форматировать не хочу. Тогда вопрос как правильно рассказать
>  > ALTLinux
>  > Desktop 4, что во-первых Lilo трогать не нужно (не хватало мне ещё
>  > два мнею
>  > иметь Linux новый или старый и в старом или Линукс или винды (кстати
>  > пригодились вот письмо это настрочить)
> Не понял - сохраните свой старый lilo.conf, если в нём есть что-то
> интересное, а после установки дистрибутива скопируйте нужные строчки из

 Возможно имеет смысл скопировать весь /etc, если потом понадобятся
еще какие-нибудь конфиги.

>  > ЗЫ. Кстати Lilo показывает старую картинку с ALTLinux Compact 3. Я
>  > думал,
>  > что после upgrade и картинка будет новой.
> Так ядро наверно не обновилось и команду lilo никто не давал.

 Возможно это тоже сказалось, имеет смысл поставить последнее
kernel-image и нужные модули.