[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 17 23:53:15 MSK 2007

Здравствуйте Yuri Ilyin
  В сообщении от 17 ноября 2007 Yuri Ilyin написал(a):
 > Был у меня ALTLinux Compact 3. Получил диск с ALTLinux Desktop 4. По
 > совету
 > Community запустил
 >

 > apt-cdrom add; apt-get dist-upgrade
 >
 > Процесс установки прошёл, но после перезагрузки Линукс стартует
 > только в
 > консольном режиме и startkde даёт ошибки.
 > Как оживить Линукс?
Ну, тут надо смотретить конкретику.

 > Может поставить ALTLinux Desktop 4 поверх?
Можно и так, причём проще.

 > Но разделы Home
 > естественно
  > форматировать не хочу. Тогда вопрос как правильно рассказать
 > ALTLinux
 > Desktop 4, что во-первых Lilo трогать не нужно (не хватало мне ещё
 > два мнею
 > иметь Linux новый или старый и в старом или Линукс или винды (кстати
 > пригодились вот письмо это настрочить)
Не понял - сохраните свой старый lilo.conf, если в нём есть что-то
интересное, а после установки дистрибутива скопируйте нужные строчки из
него в новый lilo.conf.

 > Во-вторых, где живёт Home
Посмотрите сами - дайте команду mount без параметров.

 > Разделы у меня такие:
 >
 > HDD1 - NTFS; Ext3 (видимо /), Swap, Ext3 Home
 > HDD2 - NTFS (архивы); Ext3 (архивы и фильмы для общего доступа)
Вы как-то непонятно всё расписали, можно предположить, с определённой
долей вероятности, что :
/dev/hda1 - NTFS (Win_c)
/dev/hda2 - /
hda3 - SWAP
hda5 - /home
/hdb1 - Win_d
/hdb5 - /mnt/arhiv

Хотя могут быть варианты, например :
/dev/hda1 - NTFS (Win_c)
/dev/hda5 - /
hda6 - SWAP
hda7 - /home

 > ЗЫ. Кстати Lilo показывает старую картинку с ALTLinux Compact 3. Я
 > думал,
 > что после upgrade и картинка будет новой.
Так ядро наверно не обновилось и команду lilo никто не давал.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Богатство и бедность - это не деньги, а самоощущения. -- Аркадий
Барахович

С уважением Хихин Руслан