[Comm] hasher и M40

Пн Ноя 12 23:17:21 MSK 2007

On Mon, Nov 12, 2007 at 10:11:50PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Таки да? А вот если потребуется доустановить еще какой-то
> компонент alt77.M40.1, а его нету - снова придется тянуть.
> Я после нескольких точечных закачек файлов и разъежжания версий
> стелю себе соломку в виде сборки src.rpm нужной версии/релиза.
> Тогда я знаю что у меня полный набор этого хозяйства в
> локальном репо.

Вот это и стоило сразу уточнить, хотя смысл всё равно довольно
редок: когда нужны разные субпакеты большого пакета и взять при
надобности текущие версии нужных бинарных или исходного -- сильно
накладней или неудобней, чем озадачиться этим же "чуть раньше".

Бишь вообще точечные обновления подразумевают некую степень
владения ситуацией +/- умения исправить, если что разъехалось.
Иначе лучше делать dist-upgrade и собирать бэкпорты, проверено.