[Comm] hasher и M40

Пн Ноя 12 23:11:50 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Никакого :)

	Таки да? А вот если потребуется доустановить еще какой-то компонент
alt77.M40.1, а его нету - снова придется тянуть. Я после нескольких
точечных закачек файлов и разъежжания версий стелю себе соломку в виде
сборки src.rpm нужной версии/релиза. Тогда я знаю что у меня полный
набор этого хозяйства в локальном репо.