[Comm] Openoffice calc: похоже на баг

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 5 08:00:49 MSK 2007

On Tuesday 30 October 2007 14:21:30 Vitaly Ostanin wrote:

> Это только Calc так глючит? Попробуйте в oowriter разные действия
> с таким же текстом и шрифтом - воспроизводится?

> Можно попробовать для эксперимента поставить виндовые шрифты,
> убедиться, что они используются в oocalc, и попробовать
> воспроизвести.

Так, поборол. У меня стояло какое-то количество ms-шрифтов от старой системы
(еще с MDK-9.0), проблемы (пока что) были только с arial и только в
openoffice.  В oowriter то же самое. Выкинул унаследованные шрифты, проблема
рассосалась.

Нечего было гадость с пола подбирать, в общем...

--
Konstantin S. Uvarin
Третий вне очереди в очереди внеочередников