[Comm] TeamSpeak Client. настройка .

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Ноя 5 10:51:48 MSK 2007

Помогите настроить TeamSpeak Client.

Скачан с официального сервера.
Установился. Запустился. Подключился к серверу. К какналам подключаюсь.
Тех, что по ту сторону монитора, слышу. Но.
Есть 3 проблемы.

_1._ Меня не слышат. Т.е. teamspeak не слышит микрофона.
Сам микрофон работает. Когда говорю в микрофон, то слышу себя в колонках.
Но передача не активируется при любом положении регулятора
чувствительности. Если передача по нажатии кнопки, то зеленая лампочка
загорается, но всё равно меня никто не слышит.

В audacity запись с микрофона идет. Но устройство ввода выбрано "ALSA: ESS
Allegro PCI: Allegro (hw:0,0)" Это в audacity.

В teamspeak'e устройство ввода выбирается радиобатонами. Три варианта:
а) default = OSS: /dev/dsp
б) Network
в) Other = (текстовое поле, где прописано  "/dev/dsp")

Я думаю, что ему тоже нужно как-то сказать про ALSA. Только не знаю как.

_2._ Русскоязычные названия каналов и ники отображаются знаками вопроса.
Сервер крутится на линукс-машине, а у всех клиентов (кроме меня) платформа
= офтопик. :-)
Нужно где-то как-то пошаманить со шрифтом. Где и как?

_3._ Шрифт интерфейса слишком мелкий. Наверное решится автоматом, если
решится проблема #2.

Заранее благодарен за помощь.

--
Best regards,