[Comm] Просмотр mht

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 5 07:55:58 MSK 2007

On Friday 26 October 2007 22:30:29 Konstantin S. Uvarin wrote:

> У оперы глючный скрипт, который ее запускает, as in плохо переваривает
> неаглицкие символы. У меня знакомый нарисовал более прямой, но я все никак
> не проверю его. Но как проверю -- готов поделиться.

Написал отдельностоящий велосипед на перле в итоге... Благо перл, кажется,
везде есть.

Во-первых так скрипт при обновлении не пострадает, а во-вторых, derivative
work все-таки.

Скрипт приписывает -newpage к списку аргументов, ИМХО это достаточно разумное
поведение. С -newwindow скрипт, при этом, работает корректно.

Ну вот, собственно...

--
Konstantin S. Uvarin
"Елеустремленный"