[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Чт Май 31 20:32:33 MSD 2007

31 мая 2007 Alexander Kolotov написал:
> Например, оценить экономическую необходимость поддержки старых видео
> карт (в данном конкретном случае или старого оборудования, программ
> etc). Если оценка покажет целесообразность, то выделить человеческий
> ресурс на их поддержку, если нет - задокументировать эти (ВСЕ)
> limitations и при любой возможности, а лучше в официальной
> документации
> указывать их (т.е. эти limitations должны быть легко доступными для
> end юзера, чтобы он знал на что идет)
Кстати, компания ALT Linux создаёт HCL (Hardware Compability List).

Просим в Спасательном режиме (Rescue Mode) собирать информацию о системе и
отправлять на sysreport на altlinux.ru с пометкой о работоспособности и косяках.
И для сервера и для десктопа. Очень надеюсь, что народ в community@
откликнется.

--
Андрей Черепанов