[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 31 08:15:45 MSD 2007

30.05.07, Хихин Руслан<hihin на rambler.ru> написал(а):
>  > Я же просто сделал вывод, что в одних системах это работает, а в ALT
>  > Linux нет, исходя из сообщений других джентельменов. Понимаю, что
>  > нужно бы конечно в своей практике поиметь такой геморрой для
>  > полноправного размахивания шашкой, но, тьфу-тьфу, - чего нет - того
>  > нет...
> Ваши предложения ?
>
> Если будут разумными, то почему-бы и не реализовать.
>
> PS Люблю я конкретику по таким вопросам.

К сожалению, технических предложений я не сделаю. Разве что только
организационные.
Например, оценить экономическую необходимость поддержки старых видео
карт (в данном конкретном случае или старого оборудования, программ
etc). Если оценка покажет целесообразность, то выделить человеческий
ресурс на их поддержку, если нет - задокументировать эти (ВСЕ)
limitations и при любой возможности, а лучше в официальной
документации
указывать их (т.е. эти limitations должны быть легко доступными для
end юзера, чтобы он знал на что идет)

--
Alexander Kolotov