[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 21:00:20 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
> Кстати, компания ALT Linux создаёт HCL (Hardware Compability List).
>
> Просим в Спасательном режиме (Rescue Mode) собирать информацию о системе и
> отправлять на sysreport на altlinux.ru с пометкой о работоспособности и косяках.
> И для сервера и для десктопа. Очень надеюсь, что народ в community@
> откликнется.

HCL многие создают, и это не в обиду, а для справки.
А я вот сижу на Сизифе (нет у меня денег качать десктоп) - сервер
товарищ помог, а дальше по дельте
и Сизиф опять с товарища раз в месяц или реже.
И оборудование старое:
Celeron 2800D
Asus P4P800SE
Radeon 9600 Sapphire
Canon LBP2900
Canon A530

И все блин работает с марта и двумя апдейтами (последний где-то в День
Победы).

 - оно нужно?