[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Чт Май 31 10:56:53 MSD 2007

Gosha пишет:
> Вообще я зря написал ту фразу про буратино и про кому куда
> переходить, хоть и смайлики использовал...
> За что приношу извинения. Обидеть никого не хотел.
> Просто не учел, что страсти накалены и шуток никто воспринимать не захочет.

	Да не, смайлы и про буратино все нормально. Юмор, к счастью, я
воспринимаю всегда и в любых ситуациях. Просто советы - "не нравится -
не юзай" расцениваю не как решение проблемы, а даже как простой уход от
банального ее обсуждения.