[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Чт Май 31 20:08:45 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 31 мая 2007 12:56 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> 	Да не, смайлы и про буратино все нормально. Юмор, к счастью, я
> воспринимаю всегда и в любых ситуациях. Просто советы - "не нравится -
> не юзай" расцениваю не как решение проблемы, а даже как простой уход от
> банального ее обсуждения.

Да, я знаю свою такую особенность несколько пространно и не всегда понятно
рассуждать, но основная моя мысль была очень проста:

я считаю, что сервер "без рук" - утопия, те кому это очень нужно ("без рук"),
вполне могут иметь альтернативу - Windows, там это реально.

:-)

и уж никак не ожидал, что это вызовет такую негативную реакцию у
присутствующих, за что и попросил извинений.

:-)

--
Best regards!
Igor Solovyov