[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Чт Май 31 20:16:31 MSD 2007

31 мая 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> 	Возвращаются специалисты, которые знают как объезжать подводные камни
> или знают у кого спросить/кого пнуть. Человек посторонний, не зубр
> линукса - редкий случай.
Я вот про себя расскажу: всегда был на RedHat/Fedora Core, потом год
использовал Mandriva, но после перехода на работу в ALT Linux сел на ALT
Linux. И остался весьма доволен лично. Больше никуда неохота. Жаль, что
раньше я к ALT Linux относился ммм... несколько несерьёзно.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions