[Comm] Почему мои знакомые ругают ALT ;)

Ср Май 30 19:37:27 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 04:43:08PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Ну, за Женю знаю А ты чего? Ты ж зубръ :-)

Здрасьте, это Женя -- зубръ, я так, примусы починяю ;)
Правда, у него сейчас стадия, которую уже прошёл: нудеть
о том, как всё плохо.  Дык все и так в курсе :)

> А не лучше ли было довести инсталлер от 3-го до ума, вместо
> того чтоб снова заниматься творческим сочинительством и
> заставляя всех жрать кактус?

Вот и доводили, даже если у меня есть соображения по поводу более
разумной организации процесса (в первую очередь по изначальной
ориентировке по срокам; а также -- по развитию альтератора).

> Эм... Она настолько специфична?

Да нет, просто "люди, которым лень/недосуг заморачиваться".
Собственно, я к ней тоже порой принадлежу.  Но некоторые
обижаются...

> Друг 6.10 до 7.04 обновил простым дист-апгрейдом, и ценой 300
> метров траффика (у него ADSL безлимитка).

А 6.04 до 7.04 не пробовал?  Ай, жаль.

> Приедешь в гости на отдых, сходим на речку, попьем вина бабы
> Зины, обновим?  ;-)

Не, сперва обновим, а потом вина.  Иначе проще переустановить.

> Пока начальство не родит мне ADSL - нереально что-то пытаться
> сделать. Я для тестирования/допиливания на диалапе не готов
> морально... Или аморально :-)

Так тащить для других [некоробочных] дистров драйверы, подбирать,
под какие ядры они собраны, или аптить тулчейн -- думаешь, легче?

> Это будет сюрпризом для друзей, которые поставили себе "другой
> продукт" и даже не почесались - и так работает как нужно.

Ну и рад за них, у меня-то сразу работает. :)

> Жаль щас никто в Киев не едет, так бы попросил у тебя бранч...
> У тебя там никто через Берислав/Новую Каховку проезжать не
> собирается? Thresh, вот, вообще меня послал подальше... К тебе
> :-)

Да, послал так послал.  Вроде нет, в Одессу вот порой народ
ездил.

Тут с болванками неудобно возиться, винтом сильно проще...