[Comm] Почему мои знакомые ругают ALT ;)

Ср Май 30 17:43:08 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Добро пожаловать к нам с eostapets@ в компанию пессимистов :)

	Ну, за Женю знаю А ты чего? Ты ж зубръ :-)

> Да, там начинался переписанный инсталер.

	А не лучше ли было довести инсталлер от 3-го до ума, вместо того чтоб
снова заниматься творческим сочинительством и заставляя всех жрать кактус?

> Это достоинство сохи, не спорю.  Но давай не буду упоминать её
> целевую аудиторию, а то обидишься ещё. :)

	Эм... Она настолько специфична?

> Зависит, причём убунту ты через версию не обновишь в принципе.

	Друг 6.10 до 7.04 обновил простым дист-апгрейдом, и ценой 300 метров
траффика (у него ADSL безлимитка).

> Кому как.

	Приедешь в гости на отдых, сходим на речку, попьем вина бабы Зины,
обновим?  ;-)

> Ну помоги Руслану и vsu@ с тестированием публиковавшихся ими
> сборок legacy driver.

	Пока начальство не родит мне ADSL - нереально что-то пытаться сделать.
Я для тестирования/допиливания на диалапе не готов морально... Или
аморально :-)

> Если для тебя сюрприз, то в "продуктах",
> на которые имеет смысл смотреть, обычно приходится этот драйвер
> вообще руками ставить.

	Это будет сюрпризом для друзей, которые поставили себе "другой продукт"
и даже не почесались - и так работает как нужно.

> Извини, альт тут ни при чём.  Претензии -- к отделу маркетинга
> компании NVIDIA.

	Ну, эти всегда виноваты :-) И во всем. Я им еще Курскую дугу припомню!

> Да много чего, можешь почитать мою ругань перед выпуском 3.0.
> Ругаться не помогает, помогает -- исправлять или выбрасывать.

	Ругань твою смутно помню. И аргументы там были - не чета моим. Жаль щас
никто в Киев не едет, так бы попросил у тебя бранч... У тебя там никто
через Берислав/Новую Каховку проезжать не собирается? Thresh, вот,
вообще меня послал подальше... К тебе :-)