[Comm] Почему мои знакомые ругают ALT ;)

Ср Май 30 17:24:52 MSD 2007

Добро пожаловать к нам с eostapets@ в компанию пессимистов :)

> - мелкие недочеты и плюхи (невозможность отмонтировать флешку в
> кедах юзером в 3.0, некорректная кодировка монтирования), более
> грубые просчеты (там где ставал спокойно 2.4 - я с 3.0 имел
> интимные отношения, типа бегущих девяток по экрану после
> установки и рестарта)

Да, там начинался переписанный инсталер.

> дикие шрифты в xmms (gkt-1?).

Это моя вина -- решение было сделано и вкачено чуть позже
(оно есть в updates).

> Мое личное знакомство с server4 и SOHO-2.3 - 4-й сервер есть
> недопиленный полуфабрикат для продвинутых зубров ALT-а. Если
> человек, не знакомый с альтом, которому поставили задание
> поднять сервер, возьмет его - ... Для эксперимента - дайте 4-й
> сервер знакомому админу, который никогда не юзал альт, пусть
> поставит. У меня не вышло. Согласен, кривые руки, но этими
> кривыми руками я SOHO-2.3 заводил за полчаса, не прибегая к
> правке руками конфигов.

Это достоинство сохи, не спорю.  Но давай не буду упоминать её
целевую аудиторию, а то обидишься ещё. :)

> В 4-ке - у меня сквид не поднялся через web-конфигуратор, пока
> руками не подправили конфиг. Тогда смысл в web?

Багу повесь по части произведённых правок (на alterator-squid).

> С каким ядром выйдет 4-й десктоп? Какой возраст ядра будет на
> момент его выхода?

Предполагаю, что 2.6.18.  Могу добавить, что пока более
осмысленных кандидатов не поступало -- разве что не сильно
отличающееся .19, на .20 и .21 очень много нареканий.

> Сколько телодвижений нужно чтоб обновить дебиан/*бунту до
> последней версии?

Зависит, причём убунту ты через версию не обновишь в принципе.

> А чем грозит такая же операция в ALT? Даже 3.0 до 4.0 обновить
> можно, но проще переустановить.

Кому как.

> Будет ли поддержка старых nVidia/ATi в новом дистрибутиве на
> уровне DRI/3D-акселерации? Если я возьму 4-й десктоп и у меня
> на моей GF4MX440 не пойдет все это дело - я начну смотреть в
> сторону продуктов, у которых на этой же видяхе корректно
> работает все это хозяйство + Beryl.

Ну помоги Руслану и vsu@ с тестированием публиковавшихся ими
сборок legacy driver.  Если для тебя сюрприз, то в "продуктах",
на которые имеет смысл смотреть, обычно приходится этот драйвер
вообще руками ставить.

> Так как обновлять железо из-за линукса я не хочу, да и лишних
> средств на данный момент нет. Это ж прям виста получается -
> хочешь чтоб работало - обнови железо. Бред!

Извини, альт тут ни при чём.  Претензии -- к отделу маркетинга
компании NVIDIA.

> Что-то еще упустил?

Да много чего, можешь почитать мою ругань перед выпуском 3.0.
Ругаться не помогает, помогает -- исправлять или выбрасывать.