[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Ср Май 30 15:57:21 MSD 2007

Pavlov Konstantin пишет:
> Ну так сгоняй в Киев к Мише Шигорину, перепиши себе branch, и сделай
> эту работу, раз она тебе нужна.

	Красивый ответ! Костя, ты всех пользователей отсылаешь за бранчем и
заставляешь их пилить дрова под нужное им железо? Мог бы - пилил. А так
пилю только то, что могу.
	И ты считаешь что поддержка старых видеокарт нужна только мне? Народ!
Ау! У кого старые nVidia/ATi, которые не поддерживаются новыми дровами?
А вы знаете, что в desktop-4 у вас будет только 2D? Для маджонга и
фроз-бубля хватит!..

> Я тоже хочу, чтобы то, что мне нужно, работало "из коробки", только само
> по себе оно не заработает и распускание нюней в рассылке этому тоже
> помогает мало.

	А я не нюни распускаю. Вопрос этот поднимался сколько раз? И я далеко
не самый частый его учасник.
	Давай, Костя, скажем прямо конечному пользователю desktop-дистрибутива
- если хотите чтоб работало ваше железо - пилите сами!
	В сервере на такие вещи можно наплевать, там графики не должно быть, в
мастере - двоякий вопрос, этот дистр для тех, кто знает что ему нужно.
Но в desktop-е видеоподсистема и звуковая часть должны работать. На звук
нареканий нет, даже я смог опакетить последнюю alsa с сайта разработчика
на основе спека из сизифа. А вот с видео - плохо. Очень плохо. И
пожелание не распускать нюни, а пилить самостоятельно - я приравниваю к
пожеланиям юзать винду.