[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 30 15:42:06 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 02:29:44PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Неверно. На старые драйвера есть. Просто нужна некоторая работа чтоб
> они заработали в новых дистрах. В *бунте (блин, далась она мне!) они
> работают? Почему? Дистр сырой?

Ну так сгоняй в Киев к Мише Шигорину, перепиши себе branch, и сделай
эту работу, раз она тебе нужна.

Я тоже хочу, чтобы то, что мне нужно, работало "из коробки", только само
по себе оно не заработает и распускание нюней в рассылке этому тоже
помогает мало.

--
Любой из подписчиков наших списков, в том случае, если обсуждение явно
вышло за рамки его тематики, вправе потребовать перенесения дискуссии в