[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 16:01:59 MSD 2007

>         Красивый ответ! Костя, ты всех пользователей отсылаешь за бранчем и
> заставляешь их пилить дрова под нужное им железо? Мог бы - пилил. А так
> пилю только то, что могу.
В данном случае, Гена, ты не пользователь, а разработчик (мантейнер)
дистрибутива, у тебя более другая ответственность! ;)

>         И ты считаешь что поддержка старых видеокарт нужна только мне?
Ты просто тот самый "мантейнер со старой видюхой", который необходим
для появления в Сизифе и в бранче старых дров.