[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Май 30 15:41:44 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Неверно. На старые драйвера есть. Просто нужна некоторая работа чтоб
> они заработали в новых дистрах. В *бунте (блин, далась она мне!) они
> работают? Почему? Дистр сырой?
А и в самом деле.
Для дистрибутива-то почему бы и не собрать альтернативные
kernel-modules-nvidia для "старых" карт?
Хотя бы для "не совсем старых", т. е. 7184 или какая там сейчас
версия...
Сами же драйверы - лежат в Сизифе.