[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 13:41:06 MSD 2007

> Откуда следует?

(*)При правильной организации структуры форума поиск ответа облегчён.

>  Если движение будет вызывать рост коммьюнити - без форума всё
> Откуда следует?

Рост коммьюнити происходит в большинстве своём за счёт новичков. Далее
смотрим *.
Или Вы считаете что гуру дистрибутивов часто меняют дистрибутив?
Возможен массовый исход гуру в ALT Community? А возможно большое
количество вопросов по 4.0? Сравните вероятности этих событий.

> Удобство вещь субъективная. Я, например, ушел практически со всех
> форумов, нк которых был зарегистрирован. _Мне неудобно_!

Вы достигли некоторого уровня знаний. Захотите поделиться - опять
вернётесь в форум.

> И эта группа форума не хочет.

Да ради бога. Мои аргументы касаются в основном того, что форум не
хуже чем рассылка. IMHO - лучше при определённых факторах. Но
поскольку факторы неопределяемы (читать - цель ALT Linux) - отсюда и
путаница и нестыковки.

> Сколько уже раз говорено: создайте форум, разрекламируйте его,
> сформируйте группу отвечющих и получайте удовольствие. Вы же хотите,
> чтобы кто-то другой все подгтовил и поддерживал, т.е. работал, а Вы
> получали только удовольствие. "Любишь кататься - люби и саночки
> возить"

ОЧЕНЬ субъективно. Поскольку я не получаю удовольствия от работы с
системой. И вообще - не работаю с системами как разработчик. Бывает
ещё и просто работа, за пределами "линукс".

"Постороишь летучий корабль? - Куплю".