[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 16:05:36 MSD 2007

On 5/30/07, ALT Linux User <altlinux.mailbox на gmail.com> wrote:
> (*)При правильной организации структуры форума поиск ответа облегчён.
Голословное утверждение. На каком основании сделан вывод? Кто
опрашивал 20-30 тысяч человек использующих то и другое и приводил
статистики мнений?
Я вот считаю, что никакого выигрыша нет. И в том и в другом случае
запускается некая программа, которая, собственно, и выполняет поиск.
Кто гаранирует, что у форума эта программа будет лучше, чем тот же
Google.

> Рост коммьюнити происходит в большинстве своём за счёт новичков.
Кто проверял? Результаты тестов - в студию!

> Далее
> смотрим *.
> Или Вы считаете что гуру дистрибутивов часто меняют дистрибутив?
> Возможен массовый исход гуру в ALT Community? А возможно большое
> количество вопросов по 4.0? Сравните вероятности этих событий.
Кто считал вероятности событий? Исходные данные, алгоритмы, методики - в студию!

> Вы достигли некоторого уровня знаний. Захотите поделиться - опять
> вернётесь в форум.
Никогда. Неудобен он. И это не зависит от уровня знаний. Даже если Вы
научитесь хорошо и быстро бегать спиной вперед, Вам вряд ли будет
удобно это делать. Мне, почему-то, кажется, что Вы все равно
предпочтете бегать лицом вперед.

> Да ради бога. Мои аргументы касаются в основном того, что форум не
> хуже чем рассылка. IMHO - лучше при определённых факторах.
И хуже при других.

> Но поскольку факторы неопределяемы (читать - цель ALT Linux) - отсюда и
> путаница и нестыковки.
Не вижу никаккой связи между целью ALT Linux и наличием/отсутствием форума.

> ОЧЕНЬ субъективно. Поскольку я не получаю удовольствия от работы с
> системой.
Не получаете удовольствия - не работайте. Никто не заставляет.

> И вообще - не работаю с системами как разработчик. Бывает
> ещё и просто работа, за пределами "линукс".
Правильно. Ну и что. Кто здесь об этом говорит.

> "Постороишь летучий корабль? - Куплю".
А это здесь при чем?

И последнее. Перестаньте, пожалуйста, бездоказательно утверждать
преимущества форума. Создайте и продвигайте. Дальше посмотрим.

Дальнейшее обсуждение прекращаю ввиду его полной непродуктивности.

--
Regards,
    Michael Holzman