[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 13:20:39 MSD 2007

On 5/30/07, ALT Linux User <altlinux.mailbox на gmail.com> wrote:

> Форум удобен для новичков, растущего коммьюнити.
Откуда следует?

> комьюнити - в форуме не нуждается. Отсюда и связь - в чём цель ALT
> Linux? Если движение будет вызывать рост коммьюнити - без форума всё
> равно не обойтись.
Откуда следует?

> Рассылка рухнет от такого количества сообщений в день.
Кто проверял? Не путайте Ваше личное мнение с фактами.

> Тоже, чистый вопрос величины коммьюнити. И потом, лично я, например,
> довольно старомоден и не привык отвлекать людей по пустякам. На форуме
> же, знания будут копиться в более удобной для поиска форме.
Удобство вещь субъективная. Я, например, ушел практически со всех
форумов, нк которых был зарегистрирован. _Мне неудобно_!

> Плюс, наверняка создастся группа людей, которым интересно отвечать на
> вопросы. Ведь сейчас, в рассылке, такая группа уже есть :)
И эта группа форума не хочет.

Сколько уже раз говорено: создайте форум, разрекламируйте его,
сформируйте группу отвечющих и получайте удовольствие. Вы же хотите,
чтобы кто-то другой все подгтовил и поддерживал, т.е. работал, а Вы
получали только удовольствие. "Любишь кататься - люби и саночки
возить"

--
Regards,
    Michael Holzman