[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Ср Май 30 13:16:02 MSD 2007

	Дядьки. Что не устраивает? Есть рассылка, есть форум, один дохлый,
другой шевелится, я там даже только что полазил, посмотрел как wRAR на
юзеров с секирой кидается :-D Шутка. Так пользуйтесь кому что удобнее.
Тред распух, фразы/аргументы пошли по второму кругу.
	Мое мнение о том, что новичкам нужен форум, а рассылка более опытным -
брехня! Я поставил линух и пришол в рассылку полным непингуемым
виндузятником. Ничего, помогли, утерли сопли, где-то подсказали, где-то
указали куда думать. Вот уже и сам что-то пытаюсь собирать, изредка даже
получается. Шарился бы по форумам - так бы и остался непингуемым, хранил
бы ссылочки на ответы.