[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 13:09:00 MSD 2007

> Форум неудобен тем, что он превращает event-driven общение в
> poll-driven. То есть в рассылке написал письмо, и дальше просто ждешь
> ответа, без каких-либо телодвижений со своей стороны. А в форуме -
> приходится часто заходить туда, смотреть, не обновилась ли тема,
> крутить баннеры.

Не согласен. Ваша ситуация подразумевает "идеальный ответ" сразу
решающий проблему. На самом же деле - это не так. Если ответ
инициирует следующие вопросы, то обсуждение расползается во все
стороны. Чисто с точки зрения удобства держать их в одном месте
оптимальнее - как например искусственно делает gmail. Превращает
рассылку в тред форума :)

> При чем тут цель и форум? Логической связи не прослеживаю. Никакая
> цель не поможет, пока отвечающим будет удобнее рассылка, чем форум.

Форум удобен для новичков, растущего коммьюнити. Фиксированное
комьюнити - в форуме не нуждается. Отсюда и связь - в чём цель ALT
Linux? Если движение будет вызывать рост коммьюнити - без форума всё
равно не обойтись. Рассылка рухнет от такого количества сообщений в
день.

> Между прочим, если покрутиться в ALT достаточно долго, можно знать
> "прямые пути" к "гурам". Это знание может сэкономить часы и дни
> ожидания :)

Тоже, чистый вопрос величины коммьюнити. И потом, лично я, например,
довольно старомоден и не привык отвлекать людей по пустякам. На форуме
же, знания будут копиться в более удобной для поиска форме. Плюс,
наверняка создастся группа людей, которым интересно отвечать на
вопросы. Ведь сейчас, в рассылке, такая группа уже есть :)