[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Ср Май 30 11:31:43 MSD 2007

30.05.07, ALT Linux User<altlinux.mailbox gmail.com> написал(а):
> Я тоже за _абсолютно_ чистые руки. Просто никакое действительно
> пошедшее в массы решение не мыслимо без форума поддержки на сайте
> издателя/разработчика.
Создать рынок без компаний, которые играют грязно, но эффективно -
невозможно на мой взгляд. Форум есть у ASP Linux, но это не дает, на
мой взгляд, им никаких рыночных преимуществ.

> :) Кто-то поминал "правильное коммьюнити"... Людей надо "делать".
> Образовывать, направлять, подсказывать...
Не нужно путать комьюнити пользователей и эффективное комерческое
внедрение - это разные вещи и я говорил о втором...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru