[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 11:41:51 MSD 2007

> Создать рынок без компаний, которые играют грязно, но эффективно -
> невозможно на мой взгляд.

"Бизнес" как таковой вообще грязная вещь. Хорошо описано классиками
марксизма и экономики в целом.
Но место для нормальных людей всегда есть.
Трезвость, мобильность, алертность. В целом можно продержаться. Только
одно - _куда идти_? Куда идёт ALT Linux?

> Форум есть у ASP Linux, но это не дает, на
> мой взгляд, им никаких рыночных преимуществ.

Мне кажется форум одна из важных составляющих "копилки знаний". Важно
обеспечить вновь прибывших структурированными ответами на вопросы.

> Не нужно путать комьюнити пользователей и эффективное комерческое
> внедрение - это разные вещи и я говорил о втором...

В _конкретном случае_ со свободным ПО комьюнити - важная составляющая
успешного коммерческого внедрения. Непосредственная пропаганда с
помощью "тусовки".
Других доступных способов сдержать проприетарное ПО пока нет.