[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 11:26:49 MSD 2007

> Эх, молодость... На моей памяти - это третий раз сложилась такая ситуация...

Я рассматриваю Россию. Не беру внимание надежды 1998-1999 когда
Borland и Corel могли бы... не смогли.

> Не сейчас... ООО, за что я им очень симпатизирую, старается остаться с
> чистыми руками. А компаний, которые бы давали откаты направо и налево
> и продавали бы решения на основе OpenSource пока не видно...

Я тоже за _абсолютно_ чистые руки. Просто никакое действительно
пошедшее в массы решение не мыслимо без форума поддержки на сайте
издателя/разработчика.

> Идеализм штука очень интересная, но мало эффективная. Работающее
> решение можно сделать на любом дистрибутиве, даже на LFS. Вопрос
> только в людях, которые будут это внедрять... А таких людей исчезающе
> мало, к сожалению...

:) Кто-то поминал "правильное коммьюнити"... Людей надо "делать".
Образовывать, направлять, подсказывать...