[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Ср Май 30 11:13:07 MSD 2007

30.05.07, ALT Linux User<altlinux.mailbox gmail.com> написал(а):

> Насколько я вижу со своего места, на настоящий момент на рынке IT
> _первый раз_ сложилась ситуация, когда ответственные люди начали
> обращать внимание на существование свободного ПО. Неуклюжие , но
> болезненные акции по проверки лицензионности и даже скоморошное "дело
> Поносова" _впервые_ заставили действительно широкий пласт обратить
> внимание на свободное ПО.
Эх, молодость... На моей памяти - это третий раз сложилась такая ситуация...

> Сейчас, или никогда, господин Ostapets.
Не сейчас... ООО, за что я им очень симпатизирую, старается остаться с
чистыми руками. А компаний, которые бы давали откаты направо и налево
и продавали бы решения на основе OpenSource пока не видно...

> Сейчас люди пристально начнут вглядываться в свободное ПО. Пути назад,
> к безоблачному раю пиратства - НЕ будет. И тот, кто сейчас предложит
> _комплексное решение_ - на самом деле "выиграет" гонку. Нам очень
> нужен ДОБРОТНЫЙ отечественный дистрибутив. А не мусор a la Linux XP.
Идеализм штука очень интересная, но мало эффективная. Работающее
решение можно сделать на любом дистрибутиве, даже на LFS. Вопрос
только в людях, которые будут это внедрять... А таких людей исчезающе
мало, к сожалению...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru