[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 11:06:39 MSD 2007

> Нет, ущербен ваш подход. Этот флейм возникает дважды в год.
> Заканчивается всегда одним: сделайте форум, докажите что способны
> поддерживать там порядок и мы признаем его "официальным"...

Насколько я вижу со своего места, на настоящий момент на рынке IT
_первый раз_ сложилась ситуация, когда ответственные люди начали
обращать внимание на существование свободного ПО. Неуклюжие , но
болезненные акции по проверки лицензионности и даже скоморошное "дело
Поносова" _впервые_ заставили действительно широкий пласт обратить
внимание на свободное ПО.

Сейчас, или никогда, господин Ostapets.

Сейчас люди пристально начнут вглядываться в свободное ПО. Пути назад,
к безоблачному раю пиратства - НЕ будет. И тот, кто сейчас предложит
_комплексное решение_ - на самом деле "выиграет" гонку. Нам очень
нужен ДОБРОТНЫЙ отечественный дистрибутив. А не мусор a la Linux XP.

Я не спорю, я совершенно не знаю приоритетов ALT Linux Team. Я не
знаю, куда идёт коммьюните и зачем. Я знаю одно - сейчас настал
момент. Я глубоко симпатизирую ALT linux, давно покупаю дистрибутивы,
сизифы и т.п. НО! Пока в единственном экземпляре.

А желал бы - много. Превратить работу со свободным ПО в рутину.
Каждодневную рутину. Пока это подвиг энтузиаста за счёт личного
времени. А должна быть эникейная должность, IMHO.