[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 11:06:28 MSD 2007

30.05.07, Шенцев Алексей Владимирович<ashen на nsrz.ru> написал(а):
> У меня достаточно знакомых которых можно разделить на три группы: 1) Alt Linux
> га ... и при этом на вопрос: а что не так, что не нравится, ни чего внятного
> не говорят; 2) я не пользуюсь alt linux'ом и мне он не интересен; 3) я не
> пользуюсь alt linux'ом, но уважаю их.

А моих знакомых можно разделить на другие три группы.
1)Никогда не знали, что такое Alt Linux, 2)были пользователями Alt, не
дождались 3.0 и перешли на Debian/Ubuntu, 3)были пользователями Alt,
дождались 3.0, убедились, что он морально устарел уже в момент выхода,
и перешли на Debian/Ubuntu.

Четыре-пять лет назад практически все знакомые линуксоиды использовали
Alt. Сейчас --- только я сам. И те нелестные утверждения, которые я
успел найти на обсуждаемом форуме, по большей части, м.б., грубовато
сформулированы, но верны.

Ю.А.Широков.