[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Ср Май 30 10:48:49 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 30 May 2007 10:39:35 Astakhov Andrey написал(а):

> Ну уж... Вы читали посты тамошних модераторов про ALT?
Сообщения тамошних модераторов не читал. На сам форум практически и не хожу,
ни чего полезного для себя я там не находил ни разу. За глаза хватает
рассылок, w.s.r, f.i, faq.altlinux.ru, search.altlinux.ru
> Высказывания совсем не лестные, а чаще просто несправедливые.
У меня достаточно знакомых которых можно разделить на три группы: 1) Alt Linux
га ... и при этом на вопрос: а что не так, что не нравится, ни чего внятного
не говорят; 2) я не пользуюсь alt linux'ом и мне он не интересен; 3) я не
пользуюсь alt linux'ом, но уважаю их.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845