[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Ср Май 30 11:27:05 MSD 2007

Yuriy Al. Shirokov пишет:
> ...2)были пользователями Alt, не
> дождались 3.0 и перешли на Debian/Ubuntu, 3)были пользователями Alt,
> дождались 3.0, убедились, что он морально устарел уже в момент выхода,
> и перешли на Debian/Ubuntu.

	Угум :-( Даже тот человек, который присадил меня на линукс вообще и на
альт в частности - давно юзает сюзю и убунту. И из всех знакомых, кто
раньше юзал ALT - я остался один. И еще один приятель, у которого сервак
крутится под АЛМ2.4. Увидев 4-й сервер - он мне очень популярно сказал
куда мне с ним сходить.