[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Ср Май 30 10:18:04 MSD 2007

30.05.07, Alexey Sidorov<alex reutman.ru> написал(а):
> И не должны заходить...
Ну тогда и не стоит сотрясать воздух.
> Форум должен быть создан силами альта. и иметь
Это невозможно на данном этапе! Учасника тима форумы неинтерсны!
> а. внятный адрес типа forum.altlinux.ru
Сначала нужно, чтобы форум доказал свою жизнеспособность.
wiki.sisyphus.ru тоже появился через много времени после
freesource.info
> б. ссылки на него с альтовских веб/wiki сайтов
Ссылки куда? Для ссылок с официальных страниц необходимо как минимум
чтобы было не стыдно ссылаться на этот форум
> с. администрироваться самим альтом, или каким-то достаточно уважаемым человеком из комьюнити
Где этот желающий? Или вы предлагаете кого-то назначить в приказном порядке?

> иначе - ничего не получится.
Ничего не получится - это было и так понятно :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru