[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Май 30 10:31:44 MSD 2007

Eugene Ostapets пишет:
> Это невозможно на данном этапе! Учасника тима форумы неинтерсны!
К сожалению - это так. Значит это работа для ООО.

> Сначала нужно, чтобы форум доказал свою жизнеспособность.
> wiki.sisyphus.ru тоже появился через много времени после
> freesource.info
Нет. сначала нужно что-б он появился. А окажется-ли он работоспособным - покажет время.

> Ссылки куда? Для ссылок с официальных страниц необходимо как минимум
> чтобы было не стыдно ссылаться на этот форум
Неверно. Я-ж не предлагаю вешать ссылки на super-puper-altlinux-forum.narod.ru :)
Что-б было не стыдно - это должен быть официальный форум.

> Где этот желающий? Или вы предлагаете кого-то назначить в приказном порядке?
гм. попробовать нанять? ("администрироваться самим альтом")
мне не кажется, что администрирование форума станет непосильной ношей для например администратора
www.altlinux.ru

> Ничего не получится - это было и так понятно :)

С вашим подходом - да.

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru