[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Май 30 10:09:32 MSD 2007

Eugene Ostapets пишет:
> Именно что кажется... Модератором нужно родиться (это я по опыту
> молодости, когда модерировал парочку эх)... Пока нет ни одного форума,
> посвященного Альту, все призывы его создать не более чем сотрясание
> воздуха: кто может это осилить - тому неинтересны форумы, а остальные
> дальше разговоров два раза в год не заходят...
И не должны заходить...
Форум должен быть создан силами альта. и иметь
а. внятный адрес типа forum.altlinux.ru
б. ссылки на него с альтовских веб/wiki сайтов
с. администрироваться самим альтом, или каким-то достаточно уважаемым человеком из комьюнити

иначе - ничего не получится.

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru