[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Ср Май 30 10:03:10 MSD 2007

30.05.07, ALT Linux User<altlinux.mailbox gmail.com> написал(а):

> IMHO - это совершенно другое. Однако, ничто не мешает оформлять
> накопленные решения в faq. В смысле же поиска ответа на вопрос - форум
> на порядок удобнее.
> В смысле формирования коммьюнити - форум вообще незаменим.
Комьюнити Альта сформировалось без форумов... У нас неправильное комьюнити?

> Мне кажется это просто рабочие моменты.
Именно что кажется... Модератором нужно родиться (это я по опыту
молодости, когда модерировал парочку эх)... Пока нет ни одного форума,
посвященного Альту, все призывы его создать не более чем сотрясание
воздуха: кто может это осилить - тому неинтересны форумы, а остальные
дальше разговоров два раза в год не заходят...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru