[Comm] информация: носители и аудитория

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Ср Май 30 08:52:00 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Нуу, я тоже сейчас вот -- домашний пользователь, выбравший
> когда-то этот дистрибутив (винды тоже нет) и не то чтобы редко
> неудовлетворённый то сопровождением, то менеджментом, то ещё чем.

Я где-то год более-менее пытаюсь заниматься Линуксом. Именно пытаюсь.
Потому как все сводится только к установке системы  и настройке
небольшого количества имеющейся переферии. Семья блин тоже внимания
требует, и поспать хочется. И хотя вы и называете себя домашним
пользователем, при сравнении наших знаний про меня можно сказать что я
про Линукс только слышал.

> Так рассылки недостаточно?

Рассылка - один из способов быстро получить ответ на возникший вопрос -
вы ниже по сути сами об этом говорите.

> Собственно, не надо путать совсем уж носитель информации
> и её целевую аудиторию.
>
> irc - рассылка - блог - форум - wiki - faq - документация -- ряд,
> в котором понижается кислотность ;) и повышается "стационарность"
> информации.  При этом зачастую осмысленно "сливать" обновки слева
> направо, если кто-то тусуется, скажем, в чате, майллисте и на wiki.

Очень точное замечание.

> По целевой аудитории в плане "chainik friendly" почему-то вне
> конкуренции форумы, но даже этим отклонением касательно
> вышеосуждённой псевдовзаимосвязи можно пренебречь.

Как сказать. Мне больше рассылка понравилась. Но опять таки все зависит
от дружелюбности гуру конкретного дистрибутива. Но поиск по рассылке
осуществлять имхо посложнее.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240