[Comm] информация: носители и аудитория

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 11:19:32 MSD 2007

Здравствуйте, Astakhov.

Вы писали 30 мая 2007 г., 8:52:00:

> Как сказать. Мне больше рассылка понравилась. Но опять таки все зависит
> от дружелюбности гуру конкретного дистрибутива. Но поиск по рассылке
> осуществлять имхо посложнее.

Решение тривиальное - скачиваете архивы рассылок и пользуетесь поиском
почтовика.
Экраны форумов с моей точки зрения очень перегружены элементами,
отвлекающими внимание от текста. Информационная насыщенность очень
низка и отслеживание ветвящейся дискуссии затруднено. Попытка понять
кому это отвечают иногда требует возврата на несколько страниц.
et cetera.

Хотя есть пример свертывания рассылки в пользу форума - Oo-discuss на openoffice.ru

 Anatol