[Comm] информация: носители и аудитория

Ср Май 30 00:20:05 MSD 2007

On Tue, May 29, 2007 at 11:16:52PM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> Во вторых. Я не разработчик ALTLinux. Я всего лишь домашний
> пользователь выбравший этот дистрибутив (у меня Винды на компе
> нет) и не удовлетворенный его сопровождением.

Нуу, я тоже сейчас вот -- домашний пользователь, выбравший
когда-то этот дистрибутив (винды тоже нет) и не то чтобы редко
неудовлетворённый то сопровождением, то менеджментом, то ещё чем.

> Исключением является список рассылки - особенно хочется
> отметить дружелюбность коммунити от майнтенера до признанных
> Гуру данного дистрибутива.

Так рассылки недостаточно?

Собственно, не надо путать совсем уж носитель информации
и её целевую аудиторию.

irc - рассылка - блог - форум - wiki - faq - документация -- ряд,
в котором понижается кислотность ;) и повышается "стационарность"
информации.  При этом зачастую осмысленно "сливать" обновки слева
направо, если кто-то тусуется, скажем, в чате, майллисте и на wiki.

По целевой аудитории в плане "chainik friendly" почему-то вне
конкуренции форумы, но даже этим отклонением касательно
вышеосуждённой псевдовзаимосвязи можно пренебречь.

Итого получается, что лучше подумать, какие из этих носителей
более доступны той же новичковой аудитории (опять же новичковой
в чём: altlinux? linux? computing? life?..), и постараться
улучшить взаимодействие между парой вида "быстрый канал"
(например, почта или форум) и "отстойник советов" (например,
FAQ или wiki).

Ещё помогает вспомнить или представить себе жисть новичка
на том же альте, какие вообще бывают проблемы и как их можно
помочь решать продуктивно.

Вообще если интересно таким заняться, могу попробовать ещё
подсобить мыслями.  Их чуточку было.