[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 29 23:16:52 MSD 2007

Eugene Prokopiev пишет:
> ну инициатор был неправ, и мы это обсудили :)

> поэтому не стоит повторять его ошибки :)

Во первых. А что плохого в том, что человек популяризует ALT доступным
ему способом? К тому же он сам сказал, что в ALT он не так давно.

Во вторых. Я не разработчик ALTLinux. Я всего лишь домашний пользователь
выбравший этот дистрибутив (у меня Винды на компе нет) и не
удовлетворенный его сопровождением.
Исключением является список рассылки - особенно хочется отметить
дружелюбность коммунити от майнтенера до признанных Гуру данного
дистрибутива.