[Comm] игровая станция под ALT

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 25 12:56:47 MSD 2007

> Меня попросили настроить/снабдить программами компьютер в детской библиотеке.
> Он планируется использоваться для игр, просмотра мультиков + какие-нибудь
> обучающие программы/энциклопедии. Пиратские винды с пиратским же софтом туда
> не хочется ставить как по идеологическим соображениям, так и из-за боязни
> быть потом осужденным (за установку нелицензионного софта, т.к. никаких денег
> на программы не будет -- однозначно). Возникла мысль поставить ALT,
> использовать немногочисленные имеющиеся линуховые игрушки +
> [...]
Приставочные игры вроде как тоже не лицензионные. Еще непонятен
лицензионный статус  старых игр под DOS (отлично бегающих в dosbox -
типа Wolfenstein, F117, UFO1/2). В них тоже может быть весьма
интересно играть, только незаконно. Впрочем, если законно купить игры
(сейчас современные лицензионные игры стоят рублей 200-300), то их
можно пускать под Wine например.