[Comm] игровая станция под ALT

Пт Май 25 13:02:46 MSD 2007

В сообщении от Friday 25 May 2007 11:33:35 Andrew G. Klepcha написал(а):
> Здравствуйте, коммьюнити! :)
И Вам того же ... :)
> [...]
> же софтом туда не хочется ставить как по идеологическим соображениям, так и
> из-за боязни быть потом осужденным (за установку нелицензионного софта,
> т.к. никаких денег на программы не будет -- однозначно). Возникла мысль
> поставить ALT, использовать немногочисленные имеющиеся линуховые игрушки +
> поставить эмуляторы каких-нибудь игровых приставок ( pcsx?, pcsx2?, ... ) и
> пускать 'приставочные' игры. Интересует мнение имевших подобный опыт или
> использующих что-то подобное по функционалу. Думаю, во многих детских
> учреждениях подобный вариант может быть очень интересным

Про pcsx не скажу. Но вот что точно у меня пошло дома, на более слабом железе
и чистом ALC30, так это HMM3 & 5, BGII, NWN, Allods в Wine. Ряд досовских
игрушек. Мой выбор игр связан с моими предпочтениями: RPG, strategy. А вот
шутеры не люблю ... :)

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845