[Comm] игровая станция под ALT

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Пт Май 25 11:33:35 MSD 2007

Здравствуйте, коммьюнити! :)
Меня попросили настроить/снабдить программами компьютер в детской библиотеке.
Он планируется использоваться для игр, просмотра мультиков + какие-нибудь
обучающие программы/энциклопедии. Пиратские винды с пиратским же софтом туда
не хочется ставить как по идеологическим соображениям, так и из-за боязни
быть потом осужденным (за установку нелицензионного софта, т.к. никаких денег
на программы не будет -- однозначно). Возникла мысль поставить ALT,
использовать немногочисленные имеющиеся линуховые игрушки +
поставить эмуляторы каких-нибудь игровых приставок ( pcsx?, pcsx2?, ... ) и
пускать 'приставочные' игры. Интересует мнение имевших подобный опыт или
использующих что-то подобное по функционалу. Думаю, во многих детских
учреждениях подобный вариант может быть очень интересным

зы
примерно знаю железо:
AMD64 (3800?), встроенное видео (nvidia)

линукс, уверен, там зарулит правильно... в pcsx2 сомневаюсь...

в общем -- помогите, пожалуйста, советами :)

также отправлено в sisyphus