[Comm] Продвижение Linux в школы

Пн Май 21 20:01:31 MSD 2007

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> - нужна новая утвержденная программа, так как существующая ориентирована
>   исключительно на MS*.

	В г. Новая Каховка (все та же Украина) в Электро-механическом техникуме
уже довольно давно два энтузиаста-преподавателя дают как M$, так и
линукс (сначала ASP, потом с моей подачи ALT). Причем упор ими делается
на второй системе. Как я знаю - единственное чего не хватает - это
работающего из коробки паскаля без интимных отношений с софтиной. Может
чего-то еще, чего я не знаю. Т.е. сети, БД, С/С++ демонстрируется чаще
на Linux. Студенты, даже иногда совершенно случайно попавшие туда :-),
отмечают что как минимум на С/С++ программировать легче в Linux.
	Все это я к чему - при должном подходе и желании самих преподавателей
мигрирование учебного процесса на Linux возможно и реально.

> - нужен эксперимент в реальных условиях на базе нескольких школ.

	Вышеуказанный техникум я могу рассматривать как более-менее успешный
эксперимент?

to Dmitriy L. Kruglikov: Если есть желание и надобность - могу дать
контакты, так как сообща и батька бить можно ;-) Я думаю, вышеуказанные
преподаватели не будут против сотрудничества. Жаль только, что время у
них сильно насыщено работой.