[Comm] Продвижение Linux в школы

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Май 22 14:27:06 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> Dmitriy L. Kruglikov пишет:
<offtopic> Приятно слышать подобные новости с малой родины. :) </>
Для подобных обсуждений, Миша специально организовал edu at
linux.kiev.ua. Там все подобные новости будут доступны целевой
аудитории и не затеряются в общих вопросах. И там же присутствуют
люди реально использующие Линукс, в том числе, в учебном процессе.

--
Rgrds,
Andriy