[Comm] Offtop: Лицензионная разница или подстава от министерства

Чт Май 17 22:38:39 MSD 2007

> И тут меня дернуло как-то щелкнуть правой кнопочкой по "Мой компьютер",
> выбрать "Свойства", и... с недоумением читаю - "Windows XP Pro"... Не
> "Home", как указано на пришлепке!
> Внимание - вопрос! Что это может за собой повлечь при (вдруг) внезапной
> проверке? Работаю я в органе власти, и это как-то меня не шибко
> напрягает - начальство вопрос урегулирует. Но все же...

Тебе ничего - если не сисадмин и не занимался закупкой..
Что же это они home на офисные рабочие станции ставят?.. Снеси пока винду,
до выяснения.. и поищи дистр с Home Edition, который наверняка в компами
дали в нагрузку... только работать ничего с AD не будет вроде..

--
С уважением, Владимир Гусев