[Comm] Offtop: Лицензионная разница или подстава от министерства

Чт Май 17 23:46:05 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:

> Тебе ничего - если не сисадмин и не занимался закупкой..
> Что же это они home на офисные рабочие станции ставят?..

	Я думал что выразился ясно - стоит именно Pro, хотя на нашлепке
написано Home.

 > Снеси пока винду,
> до выяснения.. и поищи дистр с Home Edition, который наверняка в компами
> дали в нагрузку... только работать ничего с AD не будет вроде..

	Я не админ, но это мое рабочее место, матответственность и официально
закрепленный за специализированной софтиной. Снести винду не могу - она
может понадобиться в любой момент.
	Дистр с Home, как я сказал выше, идет с машиной, машина белая, HP,
дистр тоже - XP Home от HP. Ставить его категорически нельзя - он
убивает винт, без спросу, на котором служебная инфа и специализированная
программа.
	Та винда, что стоит - видать не совсем простая, она активацию не
требовала... Выходит - Corp?
	В принципе, ситуация быстрее комична. Моя контора разрулит возможный
прецендент. Меня это не шибко беспокоит. Просто забавно - на уровне
министерства (или подрядчика) такая подстава?
	И, если кто знает, в чем юридическая разница между Home и Pro для
госструктуры?